Калькулятор типографии онлайн. Вы когда-нибудь делали себе визитки? А знаете ли вы, что себестоимость печати 100 визиток при оптимальном подходе не сильно отличается от себестоимости 1000 визиток. А если задачу решать для 100 визиток в лоб, а для 1000 – с умом, то 1000 визиток будет в 2 раза дешевле, чем 100 визиток. Т.е. печатаем меньше, а платим больше. На первый взгляд – бред. Но это так. Все зависит от того, как оптимизировать процесс печати одного или нескольких заказов на полиграфию.
Если вы попытаетесь заказать какую-либо полиграфическую продукцию, то в большинстве случаев увидите предложение оставить заказ и обещание, что с вами свяжутся в ближайшее время. Потому что расчет заказа на полиграфию – непростая штука. Мало того, что нужно учесть около 50 параметров при вводе заказа, так самое сложное – это найти оптимальную конфигурацию оборудования для получения самой низкой себестоимости исполнения заказа. На цифре (Konika Minolta) выгодно печатать малые тиражи, на офсете (Heidelberg SM 52/74) большие тиражи. Добавьте сюда еще выбор бумаги, опции по цветам, лаку и пантону, количество видов, и задачка окажется многокритериальной и непростой. Иногда результат расчета такой, что часть тиража выгодно печатать на цифре, а часть – на офсете.
Вот такую интересную задачку я и делал. Что следует отметить. Для проверки правильности расчетов мне давали тест кейсы – реальные примеры заказов от клиентов, которые обсчитывались на старой (не моей) версии калькулятора печати + ручная обработка. Довольно часто результаты расчета моего калькулятора давали меньшую сумму, чем ручной расчет. И после проверки мне говорили, что мой калькулятор рассчитал правильно. А полуручной расчет был неверный. - Как же так? Спрашивал я. И получал ответ: «Много ручного труда, менеджеры косячат, и хорошо, если в большую сторону».
А что значит, в большую сторону? Это значит, что потенциальный клиент, получив аналогичный, но более правильный расчет от конкурирующей компании, предпочтет сделать заказ у тех, кто предложил дешевле.
А если менеджер ошибся в меньшую сторону? – тут вообще есть риск на заказе убыток получить.
А расчеты настолько сложны, что я вообще не понимаю, как такое можно считать вручную. И мне объяснили, что у менеджеров расчетчиков с 15 летним стажем в голове сформировался свой собственный калькулятор и «база данных» приблизительных расчетов для типовых заказов. Калькулятор в голове работает иногда неправильно, но в общем зачете какая-то прибыль у компании получается.
А хотите получить калькулятор, который никогда не ошибается, если его правильно настроить. С идеальной базой данных и алгоритмом поиска оптимальной конфигурации оборудования и бумаги для изготовления заказа?
Обращайтесь ко мне. Вам нужно будет заплатить только за настройку калькулятора под ваше оборудование. Ну и, конечно, любые доработки за ваши деньги. Я ж программист. Все, что логично, подвластно автоматизации. Сама система предлагается как сервис. При желании можно предоставить посетителю вашего сайта возможность самому ввести параметры для расчета заказа на печать.
От начала ввода параметров даже для сложных заказов (книжки с обложкой) до получения оптимального расчета проходит не больше минуты. При желании с вашей стороны могу прислать демонстрационное видео работы калькулятора, где этот тайминг визуализирован.
Если у вас есть полиграфическое производство, и нет калькулятора, быстро находящего оптимальное решения для заказа на полиграфию – пишите, и у вас будет инструмент, рассчитывающий быстро и без ошибок заказ на полиграфию.