Мотивация персонала

Мой первый начальник, в компании, в которую я устроился после университета, был человеком довольно жесткого нрава. Настолько жесткого, что я иногда фантазировал, как с оттягом выпускаю два рожка из калаша в его серебристый Мерседес. Но, у него была одна интересная отличительная черта, отличающая его от большинства моих других начальников – он очень конкретно ставил задачу, и очень конкретно мотивировал на выполнение поставленной задачи. И по прошествии многих лет, я должен заметить, что он был одним из немногих правильных начальников, на мой взгляд. Работать с ним было не то, чтобы комфортно, но вполне понятно.

Любой человек, даже подчиненный, любит конкретику. А конкретика должна быть измеримой. Сбалансированная система показателей (ССП) как раз и должна помочь требовать с людей конкретно и измеримо. При правильном подборе ключевых индикаторов эффективности ССП позволит Вам связать стратегические цели компании с задачами Ваших подчиненных. Более того этот инструмент позволит Вам понятно объяснить любому Вашему сотруднику, что Вы от него хотите. И у любого сотрудника появится ясное понимание того, зачем ему делать то, что Вы от него хотите.

Простые ключевые показатели эффективности считаются лучшим средством мотивации персонала. Прозрачная и сбалансированная система показателей позволяет обеспечить высокую производительность и качество труда работников, повысить лояльность сотрудников, а также гибко управлять затратами на персонал. Сотрудники будут активнее делать предложения по улучшению бизнес процессов, частью которых является их работа. Вдохновляющие факторы (KPI) мотивируют персонал не только материальными "пряниками", но и более изысканными перспективами морального удовлетворения результатами своего труда.

Качественно построенная мотивация персонала повышает стоимость компании в целом.

Мотивация персонала