Решения для бэк-офиса

Любой бизнес делает прибыль благодаря клиентам: программисты, магазины, банки и инвестиционные компании, рестораны и т.д. Принято ту часть компании, что общается с клиентами, называть фронт-офис. А ту часть, где с клиентами общаются редко, в рамках оформления уже заключенной сделки, принято называть бэк-офис.

После приятного (или не очень) общения с клиентами и контрагентами, результаты договоренностей нужно оформлять в бэк-офисе. Так уж устроена жизнь – если кто-то вкусно покушал на переговорах по заключению сделки, то кто-то другой должен помыть посуду. Вот уж, где требуется много автоматизации: "чем больше посуды", тем больше автоматизации.

Бэкофис для инвестиционной компании

А директор компании наверняка захочет посмотреть отчеты: кто из клиентских менеджеров как работает, какие клиенты приносят больше прибыли, а какие – больше головной боли, как инвестировать, чтобы денег на расчетном счете было минимум, и кассовых разрывов при этом не было.

Пока вкратце, бэк-офис приходилось автоматизировать в: управлении арендой недвижимости, оптовых торговых компаниях, инвестиционных компаниях, банках, интернет магазинах.

И даже автоматизацией проектного бэк-офиса (хотя его называют без приставки бэк-) я тоже занимался.

И если вас интересует эта тема, дайте знать через обратную связь. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, и повышу приоритет для работы над этой страницей.

Надо будет напрячься и написать здесь подробную статью о том, что было сделано за много лет по разделам бэк-офисной автоматизации.

Продолжение следует...